Политика возврата средств
1. Общие положения
1.1. Политика возврата средств за услуги, приобретенные в интернете, регулируется законодательством о защите прав потребителей и правилами предоставления конкретных услуг. Потребитель имеет право на возврат средств, если услуга не была оказана или была оказана ненадлежащим образом, а также в ряде случаев при отказе от услуги.
2. Основания для возврата
2.1. Клиент имеет право на полный возврат средств, если услуга не была оказана или была оказана с существенными недостатками.
2.2. Клиент может отказаться от услуги до ее начала и потребовать возврат средств, за вычетом расходов, понесенных исполнителем.
2.3. Основанием для возврата является письмення претензия клиента, с которой он должен обратититься к исполнителю.
3. Порядок возврта
3.1. Клиент имеет право требовать возврата денег за неоказанную услугу в течение двух лет с момента, когда услуга должна была быть оказана, если иной срок не предусмотрен договором.
3.2. Клиент должен направить письменную претензию, составленную в свободной форме, на электронный адрес Исполнителя fastpaymanager@gmail.com.
3.3. В претензии должна содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество клиента;
- адрес электронной почты клиента;
- дата оплаты услуги;
- чек от исполнителя, об оплате услуги, в формате PDF;
- реквизиты, с которых производилась оплата (номер карты/счета/электронного кошелька);
- обоснование требования возврата средств;
3.4. Возврат производится по реквизитам, с которых производилась оплата;
4. Сроки возврата
4.1. Возврат денежных средств потребителю регламентируется статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая устанавливает, что продавец обязан вернуть деньги за неоказанную услугу или товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
4.2. При использовании банковских карт, в качестве средства платежа, зачисление на счет клиента может занимать от 3 до 10 рабочих дней. Сроки конечного перечисления денег на счет покупателя зависят от скорости работы и политики банка. По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней, после поступления платежа в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег может составить 3 – 40 рабочих дней.